Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: С С С
Изображения: Вкл. Выкл.

Лаборатория маркетинговых исследований «MARKETERRA»

Направления деятельности Лаборатории маркетинговых исследований «MARKETERRA»:

  • Организация и проведение маркетинговых исследований продовольственного рынка любого уровня сложности.
  • Разработка проектов по проблемам повышения эффективности деятельности предприятий и организаций всех сфер деятельности.
  • Проведение обучающих курсов (тренингов) в области маркетинга и маркетинговой политики, программ позиционирования продукции.
  • Оказание консультационных услуг предприятиям края в области изучения рынка, повышения конкурентоспособности организации, маркетинговых коммуникаций.

Все исследования и анализ выполняются на основе реальных (полевых) данных с помощью программных продуктов Лаборатории маркетинговых исследований «Маркетинг микс», «Priсe Sensitivity Meter van Westendorp» и др.

Сумма поступивших средств от выполненных работ в Лаборатории маркетинговых исследований, тыс. руб.

2014 год 2015 год 2016 год
610,6 2384,4 2142,0