Вакансии от предприятий

17.01.2020

ООО «Квернеланд Груп СНГ»



сновная задача Сервисного инженера

сервисное обслуживание и ремонт техники Квернеланд

Сервисный инженер ответственен за следующие задачи:

- Непосредственное ведение гарантийных случаев;

- Консультирование клиентов по порядку рассмотрения гарантийных случаев по сервисному обслуживанию, в том числе по техническим вопросам;

- Участие в планировании и организации обучений и тренингов;

- Проведение гарантийных случаев в гарантийной системе;

- Подготовка необходимых документов и обоснований для получения компенсаций с заводов по случаям, связанным с гарантией;

- Ведение взаимодействия с заводами-поставщиками по гарантии и сервису, получение консультаций от заводов по рабочим вопросам;

- Ведение отчетности по проведенной работе – для руководителей;
- Предоставление информации по планируемым мероприятиям – для руководителей;

- Заказ запчастей по гарантийным случаям и контроль доставки и установки этих запчастей клиентам;

- В случае необходимости – посещение конечных клиентов и обслуживание/ремонт техники;

- Помощь в формировании заказов запчастей на склад с учетом потребностей будущих периодов.


Dmitry Perfilyev

Manager of service department

Phone :

+7 4956497000

Mobile :

+7 9653406569

Dmitry.Perfilyev@kvernelandgroup.com


Возврат к списку

© Центр содействия трудоустройству выпускников
355017, г. Ставрополь, пер. Зоотехнический, 12; тел/факс 8(8652)71-70-21; e-mail: cstv@stgau.ru
Разработка Отдел информационных технологий СтГАУ